КАТАЛОГ



Каталог продукции:
МУФТА ОБРАТНАЯ "ЭМОС-2(1)-103-125"





Муфта обратная «ЭМОС-2(1)-103-125»



  Функции

  • блокирует обратное вращение вала УЭЦН при остановке электродвигателя и негерметичности обратного клапана или его отсутствии;
  • обеспечивает передачу крутящего момента от электродвигателя, как в прямом, так и в обратном направлении;
  • использование в компоновке УЭЦН с вентильным электродвигателем позволяет предотвратить генерирование тока электродвигателем при турбинном вращении, что обеспечит защиту станции управления и безопасность персонала.
  • использование Муфты обратной позволяет осуществлять запуск насоса в момент слива жидкости из колонны НКТ при негерметичности обратного клапана или его отсутствии в компоновке УЭЦН.
  • использование Муфты обратной в компоновке УЭЦН без обратного клапана позволит осуществлять прямую промывку насоса через НКТ, а также сократит время глушения скважины.



  Технические характеристики

1.Частота вращения вала, об/мин, не более6000
2.Максимальная передаваемая мощность, кВт125
3.Объем заправляемого масла, л1
4.Масса изделия, кг, не более12,5
3.Габаритные размеры, мм, не болееØ103, длина 377
3.Допустимое направление вращенияПрямое при отключенном ПЭД;
Прямое и обратное при включенном ПЭД.



  Установочные и присоединительные размеры



Муфта состоит из корпуса, внутри которого расположены входной и выходной валы, и дискового самотормозящегося механизма. Корпус имеет фланцы для установки муфты между ПЭД и гидрозащитой. Валы установлены в подшипниковых узлах скольжения. Между валами расположен самотормозящийся механизм. Одни элементы этого механизма взаимодействуют с входным валом, а другие - с выходным. При вращении входного вала как в прямом, так и в обратном направлении, самотормозящийся механизм не препятствует передаче вращения на выходной вал. При вращении выходного вала в прямом направлении УЭЦН работает в обычном режиме, а при вращении в обратном направлении (случай турбинного вращения), происходит мгновенное торможение и остановка. Параметры торможения (время схватывания, усилие торможения) остаются неизменными в течении всего срока эксплуатации. Срок эксплуатации определяется долговечностью подшипниковых узлов.













НОМЕНКЛАТУРА