 |
 |
 |

Каталог продукции: система погружной телеметрии "Электон-ТМС-12-Л"
|
|
Погружной блок "Электон-ТМСП-12-Л" 81 и 117 габарита
|
 |
 |
Назначение и область применения |  |
|
Основная область применения - автоматизация режимов работы электроприводов нефтедобывающего оборудования. Система погружной телеметрии «Электон-ТМС-12-Л»
предназначена для контроля, регистрации и передачи внешним устройства текущих значений следующих параметров:
- температуры масла ПЭД;
- температуры пластовой жидкости;
- давления масла ПЭД;
- виброускорения по осям Х, Y и Z (при наличии соответствующих датчиков);
- сопротивления изоляции цепи «нулевая точка звезды обмотки высокого напряжения ТМПН – погружной кабель – нулевая точка звезды ПЭД».
и соответствует требованиям Единого протокола обмена информацией в телеметрических системах.
Система сохраняет работоспособность при длине кабельной линии до 6000 м.
 |
Габаритные размеры и массы блоков системы |  |
|
Наименование изделия | Габаритные размеры, мм | Масса, кг |
- «ТМСП-12-Л» базового исполнения
(вид климатического исполнения В5)
| Ø117x688 Ø81x863 | 22,1 19,9 |
- «ТМСП-12-Л» газозащищённого исполнения
(вид климатического исполнения В5.1)
| Ø117x788 | 34,8 |
- Наземный блок "ТМСН-12-Л"
| 244х200х160 | 5,9 |
|
|
|
 |
|
|
Наземный блок "Электон-ТМСН-12-Л"

Декларация о соответствии
|
 |
 |
Диапазон и погрешности измерения параметров |  |
|
Наименование параметра |
Диапазон измерения |
Погрешность |
Разрешение |
Давление пластовой жидкости на приёме насоса, МПа1 |
0-25, 0-40, 0-60 |
±0,5% |
0,001 |
Температура пластовой жидкости на приеме насоса, °С |
от 0 до +150 |
±1,5% |
0,01°С |
Температура масла ПЭД (статорных обмотокэлектродвигателя), °С |
от 0 до +200 |
±1,5% |
0,01°С |
Уровень виброускорения ПЭД в радиальном и осевом направлениях, м/с |
0-30 |
±5%2) |
0,1м/с2 |
Сопротивление изоляции, кОм |
10-9999 |
±5% |
1кОм |
Напряжение переменного тока в общей точке обмотки высокого напряжения ТМПН, действующее значение, В |
50-2000 |
±10% |
10В |
1) - Допустимый «дрейф по давлению» в год не более 1 %;
2) - Для диапазона виброускорения от 10 до 70 Гц при наличии соответствующих датчиков. |
Для проверки работоспособности погружных блоков "ТМСП-12-Л" системы погружной телеметрии "Электон-ТМС-12-Л" в полевых или стационарных условиях используется
портативная диагностическая система "Электон-ТМСН-12А-Л"
 |
Структура условного обозначения погружного блока системы |  |
|
Электон |
- |
ТМСП |
- |
12 |
- |
Л |
- |
ХХ |
- |
ХХХ |
- |
ХХ |
- |
КХХХ |
- |
В5Х |
1 |
|
2 |
|
3 |
|
4 |
|
5 |
|
6 |
|
7 |
|
8 |
|
9 |
1 |
Фирменное наименование - Электон |
2 |
Вид:ТМСП (телеметрическая система) или ТМСП (телеметрическая cистема, погружной блок).
|
3 |
Номер разработки блока: 12
|
4 |
Код компании, техническим требованиям которой соответствует изделие:
Л – исполнение по ЕТТ ТМС ПАО «ЛУКОЙЛ»
|
5 |
Максимальное измеряемое давление, МПа: 25; 40; 60
|
6 |
Габаритный диаметр корпуса погружного электродвигателя, мм: 81; 96; 103; 117
|
7 |
Тип – в зависимости от комплектации датчиками: 0Т; 1Т
Наименование параметра
|
Тип*
|
0Т
|
1Т
|
Давление пластовой жидкости на приёме насоса
|
+
|
+
|
Температура масла ПЭД (температура статорных обмоток электродвигателя, замеряемая выносным датчиком)
|
+
|
+
|
Температура пластовой жидкости на приёме насоса
|
+
|
+
|
Уровень виброускорения ПЭД в осевом направлении
|
|
+
|
Уровень виброускорения ПЭД в радиальном направлении
|
|
+
|
* Наличие датчика в системе (отмечено знаком «+»)
|
|
8 |
Код исполнения по коррозионной стойкости тех поверхностей погружных блоков, которые контактируют с пластовой жидкостью:
К0 – не коррозионностойкое исполнение;
К1 – исполнение с покраской;
К2 – исполнение с коррозионностойким покрытием (высокоскоростное газопламенное напыление);
К3.1 – не коррозионностойкое исполнение с последующей покраской заказчиком (паспортные таблички поставляются в неустановленном на погружные блоки состоянии);
К3.2 – не коррозионностойкое исполнение с последующим коррозионностойким покрытием заказчиком по технологии заказчика, например, ТСЗП-ВС-013.45 ТУ 2458-001-51286179-2008
(паспортные таблички поставляются в неустановленном на погружные блоки состоянии);
К4 – корпус погружного блока изготовлен из нержавеющей стали.
Добавление справа без пробела литеры «Г» соответствует исполнению с повышенной защищённостью от проникновения сероводорода и других агрессивных газов внутрь погружного блока (газозащищённое исполнение).
В этом случае код исполнения по коррозионной стойкости, например, для исполнения с покрытием имеет такой вид:
К2Г
Газозащищённое исполнение погружных блоков отличается от базового тем, что в этих блоках применены стойкие к проникновению сероводорода уплотнительные материалы.
Кроме того, погружной блок в климатическом исполнении В5.1 установлен в дополнительном корпусе, заполненном маслом погружного электродвигателя.
Компенсатор избавляет этот корпус от значительных гидравлических нагрузок, что также способствует большей газозащищённости.
|
9 |
Вид климатического исполнения погружного блока по ГОСТ 15150:
В5.1 – для установки блока внутри корпуса ПЭД 117 габарита.
В5 – для установки блока снаружи корпуса ПЭД
|
|
|
|
 |
| |

НОМЕНКЛАТУРА
|  |